Моё педагогическое кредо
Я вижу себя маленькой девочкой, сидящей за партой, внимательно слушающей свою первую учительницу Ичину Галину Алексеевну. Я следила за каждым ее словом, движением, взглядом. Сегодня я думаю, что только из-за любви к ней я тоже стала учителем начальных классов. Она была для меня образцом доброты, справедливости, тактичного отношения к нам, детям.
Любовь к учебе у ребенка определяется отношением к учителю. Это стало мне понятно позже, когда я уже учителем переступила порог школы. Сейчас, когда я многое уже узнала, могу сказать, что главное для учителя - это система педагогических взглядов и принципов, т.е. педагогическая философия.
В своей работе я стараюсь помочь детям раскрыть себя, найти то хорошее, что заложено в каждом ребенке.
Я всегда думаю: «Какими мои дети войдут в этот непростой мир? Кем станут? Найдут ли свое место в жизни?»
Стараюсь во всем поддержать ребят, развивать заложенные в них от природы способности и талант.
Ведь школа - эта обучающая среда, которая формирует человека будущего, и мы несем за это ответственность. Немецкий ученый педагог Адольф Дистервег утверждает: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить".
Девиз
Тех, кто, жизнь прожив, от жизни не научится уму,
Никакой учитель в мире не научит ничему.
Материалы
Коммуникативная компетентность обучающихся
Влияние ситуации общения на речевое развитие младших школьников
Комплекс упражнений, направленных на формирование коммуникативных умений и навыков младших школьников на уроках русского языка.
Основные направления формирования коммуникативных качеств младшего школьника на уроках русского языка.
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся
Формирование коммуникативных умений и навыков младших школьников на уроках русского языка (пояснения к презентации)
Как написать письмо (конспект)
Математика
Окружающий мир
Наше питание. Органы пищеварения