Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Банкетова Ирина Юрьевна

учитель начальных классов, логопед

Методическая работа

powerpoint.gifСистема работы по развитию фонематического слуха у младших школьников

powerpoint.gif Презентация к уроку ИЗО по теме "Осень"

powerpoint.gif Презентация по курсу ОРКСЭ "Священные сооружения"

powerpoint.gif Презентация к уроку русского языка

powerpoint.gif Презентация к уроку чтения

Работы учащихся

powerpoint.gif НОУ Собака - друг человека

powerpoint.gif НОУ Соль: вред и польза

Эссе

Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.

Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.

На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:

· не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;

· не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;

· не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;

· не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.

Когда Эйнштейна спросили об одном из табличных данных, он сказал, что не помнит. И удивлённым присутствующим объяснил, что эти сведения ему сейчас не нужны. А когда понадобится, он может посмотреть в справочнике.

И сегодня, как никогда, актуален этот пример. В век информационных технологий на нас обрушивается слишком большой поток информации. И ребёнок должен уметь находить нужные ему сведения.

Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.

Чтобы добиться желаемого результата, я использую в своей работе три уровня обучения:

· для всех и каждого

· для сильных

· для слабых

Ребёнок познаёт не в целом, а в общем, поэтому происходит дифференциация.

Ученик должен добывать знания самостоятельно. Ступенька к самостоятельности – умение работать со словарями и энциклопедиями, справочной литературой.

Диалог на уроке с учеником я стараюсь строить так, чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять её.

На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.

Нет людей, согласных ходить всю жизнь в неудачниках, тем более младших школьников.

Я хочу, чтоб мои дети говорили: «Я не хуже других!»

В декларации о правах ребёнка записан пункт о сохранении его индивидуальности. Каждый интересен своей уникальностью. И моя задача, как педагога, сберечь эту уникальность. Творчески расширить возможности каждого Я.