Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Школьная психологическая служба

Телефон экстренной психологической помощи ГБУ ДО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

8(831) 255-92-80

Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

Педагог-психолог школы Слапогузова Анастасия Сергеевна 

график работы

понедельник, вторник, среда, пятница 10.00-16.00

1, 3 суббота - 09.00-13.00 (день консультаций по предварительной записи)

запись на консультацию можно сделать через классного руководителя или по телефону 245-39-82

Зачем в школе нужен психолог?

Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах; участие в наборе первоклассников.

Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка.

Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.

Адаптация обучающихся

PDF значокАдаптация первоклассников

PDF значокАдаптация пятиклассников

PDF значокАдаптация десятиклассников

Профориентация обучающихся

PDF значокСсылки на интернет-ресурсы по описанию профессий и тестами по профориентации

PDF значокСсылки на интернет-ресурсы, посвященные проблемам профориентации